В сервисе «АДС на 100%» каждую неделю происходят изменения. Раньше об этом вы узнавали во время работы в сервисе. Если вы пользовались только определёнными вкладками, то о некоторых обновлениях не догадывались. Чтобы держать вас в курсе развития сервиса, мы решили рассказывать вам о его новых возможностях на портале.
Какие положения организации ЖКХ следует включить в договор с АДС170603
Что добавили в сервис «АДС на 100%»
Теперь вы можете позвонить через ip-телефонию, скайп или телефон, кликнув на номер телефона.
При интеграции с ГИС ЖКХ у домов сохраняется дополнительная информация: год постройки, общая площадь, жилая площадь, нежилая площадь и этажность.
Если при входящем звонке номер не был определён, то в истории звонков отобразится значение «Номер не определен». В истории звонков теперь выводится более полная информация о диспетчере, принявшем звонок.
В целом доработано оформление раздела «Журнал звонков»: он стал более информативным. Всё также можно прослушивать записи звонков, видеть, кто и когда звонил.
Выводится дополнительный номер сотрудника, его профиль с аватаром.Номер телефона стал читабельным. Звонки можно выводить по 10, 20 и 50
Теперь в базе можно создавать карточки сотрудников, которые не будут пользоваться сервисом: им не требуется проходить регистрацию, чтобы их можно было назначить исполнителями.
Карточки сотрудников
Если у компании закончился срок договора или срок демо-доступа, то на неё накладывается ограничение: пользователи могут только просматривать информацию, создать новую и отредактировать старую не получится.
С помощью сочетании клавиш Ctrl + Enter вы сможете сохранить все модальные окна, а клавиша Esc поможет их отменить и закрыть.
Доработан интерфейс сервиса: при наведении курсора на иконки в верхнем правом меню теперь отображаются подсказки с названиями разделов. Для заявок и обращений теперь можно указать ответственного, у него есть права назначать исполнителей:
При создании заявки, если не выбрана ни одна группа услуг, в поле «Услуга» поиск будет происходить по всем группам услуг.
Новые правила работы аварийно-диспетчерской службы в МКД2981479
Что исправили в сервисе
В полях «Желаемое время» с … по … больше нельзя указать одинаковое время.
Исправлена ошибка, при которой при прикреплении звонка к заявке удаляются все адреса из выбранного списка. При входящем звонке на странице внесения показаний счётчиков, предыдущие показания отображаются корректно.
В скачиваемом журнале приборов учёта «Дата отчетного периода» и «Дата подачи показаний» отображаются без ошибок.
Если у группы пользователей неактивно право на «Добавление нового собственника в квартире», такая группа больше не имеет возможности нажать кнопку «Добавить заявителя».
Нажать кнопку «Добавить заявителя» нельзя
Исправлено отображение значков источников на странице журнала приборов учёта. При создании записи на приём отображаются только необходимые источники: электронная почта и телефон.
В формах текстовых полей больше нельзя использовать html-тэги. Исправлен ошибочный вывод предупреждения о том, что компания использует демодоступ, если компания приобрела подписку на сервис.
В сервисе исправлена ошибка, которая не позволяла вводить городские номера, начинающиеся с «8», в поля «Номер телефона». Теперь это можно делать без проблем.
Доработан внешний вид «Журнала ПУ»:
В разделе настроек пользователей и групп больше не происходит дублирование пользователей.
Таковы главные изменения и доработки в сервисе «АДС на 100%» по состоянию на 27 мая. Мы будем держать вас в курсе развития сервиса. Дальше больше!
Как отработать жалобу жителя МКД на ошибку вашего коллеги181320
В соответствии с п.п. 10, 12 ПП Р № 416 УО обязана обеспечить работу аварийно-диспетчерской службы ежедневно и круглосуточно. Мы готовы вам помочь организовать такую службу с помощью сервиса «АДС на 100%». Получите демо-доступ прямо сейчас, пройдя по ссылке.