Новые разделы и функции, исправленные ошибки и интеграция с телефонией двух новых компаний, – читайте о главных изменениях в сервисе «АДС на 100%» к 10 сентября.

Что мы добавили

В сервис добавлен раздел, в котором можно просмотреть заявителей (физические лица, юридические лица, контролирующие органы), а также добавить или отредактировать запись о них:

Для группы теперь можно настроить право показывать только заявки, созданные пользователем. Это удобно, например, для диспетчера, который, настроив это право, будет видеть только созданные им самим заявки.

Мы добавили интеграцию с телефонией двух новых компаний: «Деловая сеть» и «Энфорта».

Теперь при наведении курсора на исполнителя-подрядчика появляется дополнительная информация по нему.

В таблице журнала обращений переработаны столбцы: теперь на маленьких экранах можно увидеть больше информации по обращению. Если у компании не заполнен справочник услуг, то при создании заявки выведется предупреждение об этом. Если у пользователя есть право на редактирование справочника услуг, появится ссылка на страницу создания и редактирования справочника услуг

В случае появления новой задачи подрядчик, при нажатии кнопки «Обработать», может назначить исполнителя, дату и время выполнения и прикрепить необходимые файлы в одном модальном окне.

В журнале выдачи ключей добавлено время выдачи или приёма ключа. Теперь при нажатии кнопки «Отметить как выполненную» на странице работы с заявкой диспетчеру отправляется уведомление с напоминанием оценить работу.

Всем группам пользователей добавлено право доступа в раздел «Участки».

Переработана система уведомлений: их количество уменьшено и уведомления по заявкам и обращениям теперь получают лишь те, кому это необходимо. При клике на уведомление можно перейти в заявку или обращение, к которым оно относится.

Появилась возможность настроить вопросы, которые будут заданы исполнителю при закрытии заявки. Это работает для любой услуги.

Пользователям сервиса добавлено право для доступа к настройкам обращений.

На странице настройки офиса теперь нельзя заполнить время приёма для не приёмных дней. Прикреплённый к комментарию файл теперь можно удалить.

На странице работы с ключами добавлена возможность спрятать фильтры. А на странице работы с заявкой и на странице работы с обращением появилась возможность загружать файлы.

Что мы исправили

Доработан внешний вид страницы интеграции с ГИС ЖКХ.

Исправлена ошибка, при которой нельзя было прикрепить к услуге исполнителя, если ранее прикреплённый поставщик услуг был удалён из компании. Отработали ошибку, возникающую при отправке заявки на увеличение оплаченного количества домов в сервисе.

При создании обращения из виджета тип обращения теперь сохраняется корректно. Исправлена работа поля «Исполнитель» при создании заявки: в нём первыми отображаются исполнители, привязанные к услуге или участку.

Исправлена ошибка, из-за которой при выключенной опции «Показывать район города в журналах в графе “Адрес”» или «Показывать район города при редактировании записей в журнале» не выводились названия сёл и посёлков.

Исправлено отображение страницы общих настроек компании на маленьких мониторах. На странице редактирования заявки длинные названия бригад теперь отображаются корректно.

Исправлено отображение

  • уведомлений,
  • комментариев к заявке и обращениям,
  • длинных должностей сотрудников при создании заявки или обращения,
  • длинных комментариев к заявителю на странице работы с заявкой,
  • дополнительной информации о сотруднике на странице «Журнал ключей»,
  • прошлых обращений на странице работы с обращением. Перейти к любому прошлому обращению можно, кликнув по нему.

Исправлена ошибка, из-за которой на странице работы с заявкой подрядчика нельзя было назначить исполнителем по заявке. На странице настройки офиса при удалении первого перерыва в графике приёма жителей время второго перерыва больше не удаляется.

Это все исправления и добавления в сервисе «АДС на 100%» к 10 сентября. Мы будем держать вас в курсе событий.

В соответствии с п.п. 10, 12 ПП Р № 416 УО обязана обеспечить работу аварийно-диспетчерской службы ежедневно и круглосуточно. Мы готовы вам помочь организовать такую службу с помощью сервиса «АДС на 100%». Получите демо-доступ прямо сейчас, пройдя по ссылке.