Мы продолжаем работать над улучшением «АДС на 100%», обрабатывая предложения пользователей и делая наш сервис более удобным и функциональным для управляющих организаций. Теперь к заявке можно подкрепить аудиофайлы, настроить автоматический выбор её исполнителя и загрузить собственный шаблон для печати.

Работа с журналами и печать бумажных версий

21 июня в сервисе «АДС на 100%» появилась возможность распечатать отчёт по выполненным работам и материалам. Теперь, наряду с ним и с журналом заявок, можно вывести бумажную версию журнала задач и корреспонденции:

Появились обновления и в журнале заявок, например, возможность выбрать, будут ли выводиться в печатном варианте комментарии сотрудников. Также в этом журнале вы сможете настроить отображение завершённых заявок во вкладке «Все».

В журнале обращений появилась новая вкладка. В ней вы найдёте обращения, срок которых истёк. Новая возможность появилась у операторов объединённой АДС: они смогут принимать отзывы на заявки, которые создали их клиенты – управляющие организации.

Загрузка шаблона и аудиофайлов в форму заявки и автоматический выбор исполнителя

Есть изменения и в формировании самой заявки: на её странице теперь можно загрузить свой шаблон для печати в формате .docx, выбрав вкладку «Настройки» и пункт «Печать заявки по своему шаблону». Нажмите кнопку «Загрузить» и выберите файл с шаблоном.

Также теперь диспетчеры могут прикрепить к заявке аудиофайлы в форматах MP3 и WAV, а при создании заявки – включить автоматический выбор исполнителя в зависимости от услуги или участка. Звонок ответственному сотруднику со страницы работы с заявкой автоматически подгрузится к ней.

Исправления: интеграция с ЕИАС, отправка уведомлений и отображение лицевых счетов в журнале показаний ИПУ

Мы исправили и ряд ошибок, улучшив работу сервиса. Теперь:

  • Заявки при их интеграции с ЕИАС больше не дублируются.
  • В печатной версии журнала показаний ПУ правильно отображается номер лицевого счёта.
  • Корректно работает отправка уведомлений об истёкшем сроке ответа на обращение.
  • Без ошибок к сотруднику прикрепляется добавочный номер.

Если при работе в сервисе вы заметили ошибку или возникло предложение по его улучшению, напишите нам. Вместе мы делаем сервис «АДС на 100%» лучшим для организации работы диспетчерских.