Мы добавили в сервис «АДС на 100%» обновления по обращениям, виджету и звонкам. Теперь, чтобы сделать виджет узнаваемым и брендированным, вы можете поставить в него логотип вашей компании. При создании обращения не нужно каждый раз отмечать способ получения, а при добавлении дома можно сохранить МКД и сразу добавить ещё один.

Телефония

Для телефонии «Мегафон». При перезвоне на номер, с которого был пропущен звонок, все звонки за сутки с этого номера автоматически станут подтверждёнными.

В настройках добавочных номеров, в разделе «Настройки телефонии» появился поиск по добавочному номеру. Теперь можно выбрать конкретный период и скачать журнал звонков именно за него.

Обращения

Пользователи сервиса могут выбрать, какие темы обращений отображать в сервисе, а какие нет. Потяните за бегунок и отметьте типы обращений, которые будете принимать:

Раньше при создании нового обращения из выпадающего списка нужно было выбрать один из способов подачи запроса: электронная почта, почта, телефон, лично, предписание контролирующего органа, факс или ЕДС:

Между тем, кто-то обрабатывает обращения только по почте, кто-то – по телефону. Когда обращений приходит много, каждый раз отмечать способ получения трудозатратно. Теперь при создании нового обращения сервис «АДС на 100%» сохраняет и автоматически подставляет способ поступления последнего обращения.

Виджет и работа с заявками

В сервисе появилась возможность изменить фото в виджете. Загрузите логотип вашей компании или фотографию диспетчера, чтобы сделать виджет более узнаваемым среди клиентов:

В шахматке теперь можно работать с заявками от нежилых помещений. Мы добавили возможность автоматически выбрать исполнителя и ответственного при создании заявки.

Другие настройки

Когда срок выполнения задачи или обращения подходит к концу, пользователям приходит напоминание об этом. В разделе статистики появилась фильтрация по адресу дома, а в настройках участка вы можете добавить сразу несколько исполнителей. В настройках отметьте, как будет указываться номер лицевого счёта при загрузке квитанций: в начале или в конце имени файла.

Мы улучшили процесс добавления домов:

Раньше кнопки «Добавить и сохранить ещё один дом» не было. Вы добавляли дом, сохраняли изменения и дальше снова возвращались к списку домов и нажимали на кнопку «Добавить дом». Для УО, у которых в управлении много домов, это было неудобно. Теперь, не выходя из окна добавления домов, можно сохранить изменения и тут же внести новую информацию:

Что мы исправили

Мы исправили ошибки, о которых нам писали пользователи сервиса, и теперь:

  • журнал показаний ПУ скачивается без проблем,
  • при отправке новому сотруднику приглашения в сервис поле «Отчество» стало обязательным,
  • поиск пользователей работает без недочётов.

Если вы заметили, что сервис «АДС на 100%» работает некорректно, напишите нам об этом. К следующему обновлению мы исправим неполадки.