Первая порция обновлений, которые мы регулярно производим в сервисе «АДС на 100%», в 2020 году. Сегодня вы узнаете о новом разделе и изменениях, которые произошли с заявками, ключами, звонками и приборами учёта.

Статистика

В сервисе появился новый раздел – «Статистика». Здесь вы сможете увидеть статистику по заявкам за выбранный вами период:

  1. Заявки.

Сколько получено новых заявок, сколько завершено, сколько находится в работе, сколько просрочено. Статистика приводится в разрезе всей компании.

  1. Исполнители.

Теперь доступна статистика по заявкам в разрезе исполнителей (сотрудники, бригады, поставщики). Также можно посмотреть статистику по каждому исполнителю отдельно.

  1. Диспетчеры.

Можно посмотреть статистику по созданным заявкам в разрезе диспетчеров.

Заявки

В разделе «Общие настройки» мы добавили возможность настроить часовой пояс, в котором работает компания. От часового пояса зависит, в какое время будет осуществлён сброс счётчиков нумерации для заявок, обращений и отключений.

В сервисе можно уведомить исполнителя о новом комментарии к заявке. Информацию о заявителе теперь получится отредактировать со страницы работы с заявкой или обращением.

На странице работы с просроченной заявкой или обращением корректно отображается её статус («Новая», «В работе» и т.д.). Номера в заявках и обращениях больше не дублируются.

Мы исправили отображение журналов заявок и обращений в браузере Safari и ошибку, не позволявшую в некоторых случаях отменить заявку. Опция «Автоматически завершать заявки после выполнения» в настройках компании теперь сохраняется корректно.

Кроме того, мы отработали несколько небольших ошибок, чтобы вы могли в сервисе

  • вернуть выполненную заявку в работу;
  • сохранять настройки отображения исполнителей и ответственных при создании заявок и обращений (у нового пользователя);
  • видеть правильные дату и время завершения заявки в скачиваемом журнале заявок.

Звонки

Мы добавили возможность настроить один добавочный номер нескольким сотрудникам. При этом уведомление о входящем звонке появляется у всех сотрудников. Переключение на модальное окно работы с входящим звонком происходит при нажатии кнопки «Обработать звонок» в окне уведомления.

Записи автоответчика у оператора «Мегафон» видны в «Журнале звонков». Их можно прикрепить к заявкам или обращениям как и обычный звонок.

В настройках телефонии добавлена возможность настроить, что именно отображать в заголовке уведомления о входящем звонке. Фильтрация по дате звонка теперь работает корректно.

Ключи и приборы учёта

Если у пользователя есть право «Доступ в раздел “Ключи”», он имеет возможность выдавать и принимать ключи от различных помещений.

Мы исправили отображение информации, связанной с приборами учёта в сервисе «АДС на 100%»: теперь при принятии показаний ПУ из модального окна входящего звонка сохраняется информация о звонившем, больше не появляются пустые или пропущенные улицы при создании заявки или приёме показаний ПУ. К тому же мы добавили в виджет возможность вносить показания счётчиков, загруженных из ГИС ЖКХ.

Это были обновления в сервисе «АДС на 100%» по состоянию на 27 января. Если вы организовываете работу аварийно-диспетчерской службы при помощи нашего сервисе и хотели бы что-то в нём доработать или предложить для него свои идеи, напишите нам.