В сервисе «АДС на 100%» каждую неделю происходят обновления. Чтобы держать вас в курсе, мы рассказываем о них в небольших обзорных статьях. Сегодня вы узнаете о новом разделе в сервисе и исправленных ошибках.
Изменения в «АДС на 100%» к 27 января: статистика, заявки и звонки42970
Отключения коммунальных услуг и работа с обращениями
В сервис добавлен новый раздел «Отключения КУ». Здесь настраиваются отключаемые ресурсы, типы отключения, поставщики ресурсов (услуг), связь между ресурсами и поставщиками.
Отключения можно создать для нескольких домов, список которых изменяем. На странице работы с отключением можно поставить задачу для любого дома из отключения.
Для работы с обращениями у пользователей сервиса появилось новое право – «Превышение крайнего срока ответа». Только пользователи, имеющие это право, смогут устанавливать крайний срок исполнения обращения на большее время, чем указано в настройках его темы.
Ещё одно нововведение – у пользователей сервиса появилась возможность указать номер исходящего документа при завершении обращения.
Сервис «АДС на 100%» к 23 декабря: главные изменения и дополнения29410
Исправление ошибок
Помимо добавления новых разделов и функций, мы работаем над исправлением недочётов, чтобы вам было комфортно работать в «АДС на 100%». Вот, что мы успели сделать к 3 февраля:
- в журнале звонков исправлено сохранение отображения панели фильтрации;
- в настройках помещений для дома исправлено неправильное определение в случаях, когда нумерация помещений начиналась не с первого этажа;
- исправлена работа виджета для ситуаций, когда в настройках была отключена возможность приёма заявок.
Что мы улучшили в сервисе «АДС на 100%» к 28 октября28720