Рассказываем о функциях, доступных пользователям сервиса «АДС на 100%» к 13 июля. Мы усовершенствовали работу с заявками и звонками, добавили новую возможность для ОАДС. Узнайте подробности.
Как УО организовать эффективную работу АДС с заявками жителей121200
Работа с заявками и звонками
Большая часть изменений связана с заполнением журналов заявок. Так на странице работы с заявкой, если исполнителем была указана бригада, теперь можно позвонить бригадиру из интерфейса сервиса. Эта функция доступна только для Мегафона.
Для внутренних заявок в наряд-заказе в поле «Заявитель» теперь отображается информация, указанная в настройках участка. Если дом не закреплён за участком, то указывается название компании:
В списке заявителей теперь можно отфильтровать только тех из них, у которых указан лицевой счёт:
Также в фильтре «Адрес» появились подсказки с адресами домов, добавленными компанией в сервис:
В журнал заявок мы добавили фильтр, по которому можно найти заявки, созданные из обращения:
В каком виде и как должны вестись диспетчерские журналы в АДС123300
Если пользователь заходит по ссылке на задачу и при этом не является ответственным, наблюдателем или исполнителем, он всё равно может посмотреть задачу, оставить в ней комментарий или прикрепить файл.
Помимо всего перечисленного теперь в разделе настроек заявки можно поставить время обеденного перерыва:
На странице создания заявки появится выбор, когда можно вызвать исполнителя, – «До обеда» или «После обеда»:
Создан шаблон для автоматической загрузки материалов, работ и складов для клиентов. Для объединённых диспетчерских служб добавлена возможность проводить запись на приём для подключённых управляющих компаний. Также теперь можно создавать поквартирные отключения.
В шахматке появились новые функции. При создании подъезда получится указать разное количество квартир на этаже, выбрать «старшего по дому» из списка заявителей:
В журнале звонков теперь можно отфильтровать записи по номеру телефона.
Об информационном взаимодействии АДС с муниципальной диспетчерской157610
Что было исправлено
Напомним вам, что о большей части недочётов, которые мы исправляем в сервисе «АДС на 100%», мы узнаём от вас, неравнодушных пользователей. Если вы заметите ошибку в сервисе, напишите нам о ней в комментарии к любой из статей. Мы обязательно исправим.
К 13 июля мы поправили работу уведомлений для исполнителей по заявкам и фильтрацию обращений по их номеру. А проходящие в данный момент входящие звонки больше не маркируются как пропущенные.